Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение sel76rus » 29 янв 2014, 00:36

Данная тема создана и написана нашим товарищем Виталиком (Solo), прошу любить и жаловать

Прокачка вимпами. Особенности и полезные мелочи.
Для начала краткие сведения о боевой единице, которые наверняка будут полезны начинающим игрокам:
1. Вимпы становятся доступны для производства с 12 уровня.
2. Требуют небольшого апгрейда бараков для старта производства.
3. Для прокачки требуют большое количество SP – с 1-го по 5-й ранг (включительно) нужно набрать 57 160 очков. Для достижения 6-го ранга требуется 186 780 очков. Для младших уровней эти цифры вызывают уважение ;)
4. Апгрейды: с 1-го по 4-й ранг (включительно) нужно суммарно 111 000 монет, 13500 железа и 5 лычек (bars), апгрейд на 5-й ранг требует еще и сталь – 8000 единиц + лычки 15 штук. 6-й ранг требует 5 лавровых венков (laurels), 12 000 единиц стали и 1 500 000 деньгами.
5. Для открытия спецатак потребуется еще по 1 лавровому венку, 10 химпробирок и 80 000 монет на каждую.
6. Вес в ПвП – начинается с 5 ед и растет до 7 на 4-м ранге, вес 5-го и 6-го ранга уже 49 ед.
7. С ростом ранга боевая ценность практически не меняется вплоть до достижения 6-го ранга. Урон на 1-5 рангах ничтожен, здоровья довольно мало (только на 5-м становится 100 HP). Ситуация радикально меняется на максимуме прокачки: здоровье составит 350 HP и после изучения спецатак урон начинает доставлять противнику головную боль – 230-345 за один удар! Патроны у спецатак не кончаются, а время перезарядки равно 3-м ходам для каждой. Одна из атак бьет по горизонтали первого ряда врагов на три клетки разом, вторая на всю глубину строя по вертикали. Атаки игнорируют блокирующие свойства юнитов врага и особо опасны для пехоты.
8. Стоимость и время лечения беспрецедентно низкие: в прокачанном наногоспитале вимп лечится 54 секунды и стоит это удовольствие всего 23 монеты. Да и в обычном госпитале, даже совсем не проапгреженом будет всего 3 минуты и 113 монет. В производстве вимпы не требуют ресурсов, а только монеты и вполне по карману абсолютно всем игрокам.
Таким образом, вимпы при достижении ими максимального ранга становятся крайне ценной боевой единицей даже для игроков «старших» уровней. Сочетание серьезного урона с мизерной стоимостью лечения, а также отсутствие требований по ресурсам делает вимпов прекрасной боевой единицей для прохождения квестовых миссий и участия в массовых баталиях. На 30-45 уровнях вимпы незаменимы для участия в Boss Strike!
Они достаточно крепки, чтобы выдержать 1-2 попадания и сами способны нанести серьезный урон врагу. Их совершенно не жаль терять в боях и можно производить буквально тысячами. Единственное, что огорчает - это ограничение на количество вимпов в одном бою: одновременно можно выставить не более 3 штук за раз.
Награда за уничтожение вимпа в ПвП, при оккупации или рейде составляет 176 SP (по данным http://battlenations.wikia.com/wiki/The_Wimp) и приносит 880 монет. И это едва ли не главное, за что мы все так уважаем эту боевую единицу. Дело в том, что для достижения старших рангов боевых юнитов требуется все большее количество SP и набрать их в боях с компьютером довольно сложно. Участие в ПвП также служит источником опыта для юнитов, но и тут есть свои сложности.
Для прокачки вимпы становятся удивительно полезны. То количество SP, которое дается за уничтожение вимпа в бою и низкие затраты времени и ресурсов для лечения делают вимпов незаменимыми для взаимной прокачки.
Методика предельно проста:
1. Нужно договориться с игроком, кто нас будет прокачивать.
2. Он оккупирует нашу базу своими вимпами, 3 вимпа и труперы, как правило.
3. Вы сносите оккупации и получаете SP за уничтоженные юниты врага.
4. При желании и возможности на вашей базе оккупации сначала сносит кто-нибудь из ваших друзей (он получит свои SP за это). Вы же в свою очередь не согласитесь на его помощь и нажмете Reject. А потом уже вы сами снесете оккупации, получив свой законный опыт.
5. Цикл повторяется, пока вы не устанете качать своих бойцов.
Теперь детали ну и полезные мелочи:
1. Для облегчения процесса прокачки и большего удобства в первый ряд стоит выставлять одного пехотинца и мешок с песком:
Изображение
2. В первую очередь выносится пехотинец, а потом все остальные. Будьте внимательны – вимпы не атакуют до тех пор, пока не стоят в первом ряду. Если убить весь первый ряд – вимпы начнут атаковать.
3. Мешок с песком актуален на младших уровнях, когда и простой пехотинец представляет опасность своими контратаками. Для старших уровней можно ставить двух или трех пехотинцев.
4. Принимающим вимпов не стоит качать пехотинцев выше 4-го ранга. Так выставляющему оккупации легче их сносить, а у вас будет открыта атака двумя выстрелами на 4-м ранге.
5. Используйте одновременно только 2 вида юнитов – например, качайте своих вимпов и Tank Killer, или вимпы + миномет и тому подобное, так как опыт делится поровну между всеми видами юнитов, которые были в бою.
Например – мы снесли оккупацию вимпами + танк киллерами. Получили 800 SP Вимп получит 400 и 400 танк киллер. Если добавить еще миномет, то 800 нужно будет делить на троих и темп прокачки заметно снизится.
6. В бою каждый из участников с вашей стороны должен сделать хотя бы один выстрел, иначе он получит совсем мало SP.
7. Чем младше уровень, тем меньше оккупаций можно принять. Так, например на 16 уровне можно принять всего 4 «пачки с вимпами» - активнее посещайте своих друзей и сносите оккупации у них. Взаимодействуйте!
8. Очень мощный эффект дает сочетание вимпы + Lightning Dragoon. За каждого Lightning Dragoon получаем 184-200 SP, при условии, что они прокачаны до 5-6 ранга. Использование Lightning Dragoon хорошо еще и тем, что они имеют ограниченную зону поражения и такие оккупации можно уничтожать совершенно не опасаясь ответного удара. Пример:
Изображение
Если расположить свои войска вне голубой зоны, их не смогут атаковать ни вимпы ни Lightning Dragoonы. Минус такой методике в высоких затратах атакующего. Лечение Lightning Dragoon требует стали и денег.
9. При сносе оккупации очень рекомендуется брать увеличение опыта на 25% (то, что за медали) или удвоение опыта (то, что за наноподы, рекомендую брать за 4 нанопода – оптимально по цене и времени).
10. При планировании прокачки своих вимпов озаботьтесь нужной емкостью складов – вам потребуется складов на 12 000 единиц. Копите деньги – на пятый ранг 1 000 000 монет и на 6-й – 1 500 000 монет. Учтите, что лавровые венки (Laurels) впервые будут доступны после убийства Ancient Construct (робот). Из него выпадает 1-2 штуки за раз. Появляется он раз в неделю.
Для его уничтожения нужно будет достичь минимум 24-го уровня или (оптимально) дождаться возможности строить Tank Killer (27 уровень). Прокачанные до 6-го ранга Tank Killer в количестве 8 штук как правило справляются с роботом даже без прикрытия (но с потерями).
В данный момент участникам второго Boss Strike доступны по 5 лавровых венков, которые выдавали в качестве приза на одном из этапов. Это облегчает задачу :)
11. Для апгрейда вимпов на 6-й ранг нужна сталь, можно начинать копить с началом прокачки, собирая сталь по друзьям, либо договариваться и оккупировать их сталелитейные фабрики.
12. Есть еще один интересный способ прокачки – с помощью гарнизона. Этот способ доступен в двух вариантах:
В гарнизон ставятся вимпы без активированных спецатак (!) и прокачивающийся атакует его. В результате в каждом бою он встретит 6 вимпов и получит за них вдвое больше опыта чем при обычной оккупации (ну чуть меньше чем вдвое, но все равно больше чем за троих).
Или если у прокачивающегося есть авиаюнит, то можно ставить в гарнизон и вимпов с атаками. Стоит в первый ряд поставить только самолет и можно смело идти в бой – вимпы не станут его атаковать, а ваши юниты смогут спокойно работать со второй и третьей линий (Spboxotnik ©).
Для ускорения возврата юнитов хозяина гарнизона нужно попросить ускорить возврат атакующих армий. Делается это с помощью контратаки на отступающую армию, нужно просто зайти в бой с любым юнитом и после первого выстрела выйти из него. Так атакующему не придется ждать 2 часа возвращения своих войск, они моментально появятся у него.
13. Очень полезно объединяться в бригады по прокачке, координировать свои высадки, оповещать друзей о высаженных вимпах. Для этого особенно удобен гильдейский чат.
14. Можно брать удвоение опыта за наноподы на полчаса и устраивать «конвейерную высадку», когда атакуемый сносит оккупации сразу, как они появятся, не ожидая никого. Так за эти 30 минут можно уничтожить 20 и более «пачек». Это позволяет максимально полно использовать затраченные наноподы.
15. Полезно договориться с друзьями, что вимпы простоявшие без внимания час и больше являются законной целью хозяина базы и подлежат сносу. Можно оповестить в чате – «Кому нужны вимпы, застоялись?» и при отсутствии желающих – сносить, не задерживая.
16. Совет прокачивающим – максимально поднимите уровень ваших госпиталей, это сильно сократит время на лечение.
17. Три прокаченных наногоспиталя полностью снимают проблему с лечением вимпов.
18. Для комфортного процесса прокачки (если вы высаживаете) нужно иметь не менее 300-400 вимпов и соответственное количество пехотинцев. Желательно больше, конечно.
19. При высадке на базу 50-60 уровня стоит объединять усилия, так как высаживать 20 пачек попросту скучно, а вдвоем-втроем вы легко «засеете» базу за несколько минут.
Удачной прокачки!
:hi:




Пара уточнений от Aerodinamik:
Solo001 писал:
...Используйте одновременно только 2 вида юнитов – например, качайте своих вимпов и Tank Killer, или вимпы + миномет и тому подобное, так как опыт делится поровну между всеми видами юнитов, которые были в бою.

Совсем не обязательно использовать только 2 вида юнитов, лучше подскажи людям, что если они хотят прокачать юнит максимально быстро и сам юнит может быстро вынести вимп-группу, можно использовать только один тип юнитов. Например, я так качал агентов - 4-5 агентов сначала травят бедных вимпов газом, а потом добивают их из бластеров, при этом скорость прокачки становится в 2 раза выше предложенного тобой варианта.

Но бывают и другие случаи - например, если у вас большая очередь юнитов на прокачку и вам просто нужно спокойно прокачивать юниты, которые также потом будут ждать своей очереди на апгрейд, можно выводить в бой и более двух различных видов юнитов - меньше опыта в сумме они не получат. И хотя отдельные юниты будут качаться медленнее, можно будет прокачать больше типов юнитов одновременно. Так что выбирать игроку, но варианты описать неплохо.

Solo001 писал:
...В бою каждый из участников с вашей стороны должен сделать хотя бы один выстрел, иначе он получит совсем мало SP.

А насчет этого неплохо было бы указать, что опыта он получит в 2 раза меньше тех, кто стрелял. Также лучше указать, что сумма опыта все равно не уменьшится, а просто перераспределится между всеми юнитами.
Изображение
Аватара пользователя
sel76rus
Совет гильдии
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 00:36
Откуда: Ярославль
Cпасибо сказано: 156
Спасибо получено: 88 раз в 55 сообщениях
Имя: Алексей

За это сообщение пользователю sel76rus "Спасибо" сказали
DESTR82, Krasht, KV1, spartakmos, Vit0s

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение Asgafit1 » 05 авг 2014, 22:05

Спасибо.
ИзображениеИзображение
Asgafit1
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 20:40
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Имя: Сергей
Гильдия: ЮССР

За это сообщение пользователю Asgafit1 "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение Ivan33 » 19 ноя 2014, 22:42

Как это тяжело вимпа качать. я еще попал когда не по 3 выставлять можно было,а всех.это мука
Изображение
Ivan33
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, 19:52
Откуда: ростов-на-дону
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Имя: Ivan33
Гильдия: USSR

За это сообщение пользователю Ivan33 "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение xiabaion » 14 сен 2024, 18:18

xiabaion
 
Сообщения: 56226
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 17:53
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Гильдия: Mess

За это сообщение пользователю xiabaion "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение xiabaion » 01 окт 2024, 07:25

audiobookkeepercottageneteyesvisioneyesvisionsfactoringfeefilmzonesgadwallgaffertapegageboardgagrulegallductgalvanometricgangforemangangwayplatformgarbagechutegardeningleavegascauterygashbucketgasreturngatedsweepgaugemodelgaussianfiltergearpitchdiameter
geartreatinggeneralizedanalysisgeneralprovisionsgeophysicalprobegeriatricnursegetintoaflapgetthebouncehabeascorpushabituatehackedbolthackworkerhadronicannihilationhaemagglutininhailsquallhairyspherehalforderfringehalfsiblingshallofresidencehaltstatehandcodinghandportedheadhandradarhandsfreetelephone
hangonparthaphazardwindinghardalloyteethhardasironhardenedconcreteharmonicinteractionhartlaubgoosehatchholddownhaveafinetimehazardousatmosphereheadregulatorheartofgoldheatageingresistanceheatinggasheavydutymetalcuttingjacketedwalljapanesecedarjibtypecranejobabandonmentjobstressjogformationjointcapsulejointsealingmaterial
journallubricatorjuicecatcherjunctionofchannelsjusticiablehomicidejuxtapositiontwinkaposidiseasekeepagoodoffingkeepsmthinhandkentishglorykerbweightkerrrotationkeymanassurancekeyserumkickplatekillthefattedcalfkilowattsecondkingweakfishkinozoneskleinbottlekneejointknifesethouseknockonatomknowledgestate
kondoferromagnetlabeledgraphlaborracketlabourearningslabourleasinglaburnumtreelacingcourselacrimalpointlactogenicfactorlacunarycoefficientladletreatedironlaggingloadlaissezallerlambdatransitionlaminatedmateriallammasshootlamphouselancecorporallancingdielandingdoorlandmarksensorlandreformlanduseratio
languagelaboratorylargeheartlasercalibrationlaserlenslaserpulselatereventlatrinesergeantlayaboutleadcoatingleadingfirmlearningcurveleavewordmachinesensiblemagneticequatormagnetotelluricfieldmailinghousemajorconcernmammasdarlingmanagerialstaffmanipulatinghandmanualchokemedinfobooksmp3lists
nameresolutionnaphtheneseriesnarrowmouthednationalcensusnaturalfunctornavelseedneatplasternecroticcariesnegativefibrationneighbouringrightsobjectmoduleobservationballoonobstructivepatentoceanminingoctupolephononofflinesystemoffsetholderolibanumresinoidonesticketpackedspherespagingterminalpalatinebonespalmberry
papercoatingparaconvexgroupparasolmonoplaneparkingbrakepartfamilypartialmajorantquadruplewormqualityboosterquasimoneyquenchedsparkquodrecuperetrabbetledgeradialchaserradiationestimatorrailwaybridgerandomcolorationrapidgrowthrattlesnakemasterreachthroughregionreadingmagnifierrearchainrecessionconerecordedassignment
rectifiersubstationredemptionvaluereducingflangereferenceantigenregeneratedproteinreinvestmentplansafedrillingsagprofilesalestypeleasesamplingintervalsatellitehydrologyscarcecommodityscrapermatscrewingunitseawaterpumpsecondaryblocksecularclergyseismicefficiencyselectivediffusersemiasphalticfluxsemifinishmachiningspicetradespysale
stunguntacticaldiametertailstockcentertamecurvetapecorrectiontappingchucktaskreasoningtechnicalgradetelangiectaticlipomatelescopicdampertemperateclimatetemperedmeasuretenementbuildingtuchkasultramaficrockultraviolettesting
xiabaion
 
Сообщения: 56226
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 17:53
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Гильдия: Mess

За это сообщение пользователю xiabaion "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение xiabaion » 02 ноя 2024, 07:18

xiabaion
 
Сообщения: 56226
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 17:53
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Гильдия: Mess

За это сообщение пользователю xiabaion "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение xiabaion » 02 ноя 2024, 07:19

xiabaion
 
Сообщения: 56226
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 17:53
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Гильдия: Mess

За это сообщение пользователю xiabaion "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение xiabaion » 02 ноя 2024, 07:20

xiabaion
 
Сообщения: 56226
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 17:53
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Гильдия: Mess

За это сообщение пользователю xiabaion "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение xiabaion » 02 ноя 2024, 07:21

xiabaion
 
Сообщения: 56226
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 17:53
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Гильдия: Mess

За это сообщение пользователю xiabaion "Спасибо" сказали

Re: Прокачка вимпами. Особенности и полезные советы

Сообщение xiabaion » 02 ноя 2024, 07:22

xiabaion
 
Сообщения: 56226
Зарегистрирован: 14 сен 2024, 17:53
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено: 0 раз в 0 сообщении
Гильдия: Mess

За это сообщение пользователю xiabaion "Спасибо" сказали
След.

Вернуться в Юниты

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron